Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Лобовые стекла автомобиля могут быть повреждены как в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и механически — камнями, вылетевшими из-под колес других авто. Стоимость нового стекла достаточно высока, в большинстве случае намного выгоднее выполнить локальный ремонт автостекол, используя надежные профессиональные способы.

ООО «Студия тонирования» осуществляет ремонт сколов и трещин, используя современное технологическое оборудование и новейшие химические составы, качество и свойства которых максимально приближены к стеклу, что делает их совершенно незаметными на отремонтированной поверхности. Косметический ремонт трещин стекол имеет не только визуальный эффект, благодаря заполнению специальным составом они плотно склеиваются. Такой ремонт лобовых стекол позволяет предотвратить увеличение размеров дефектов, неизбежное при сильной вибрации — неизменного спутника езды по нашим дорогам.

Американская технология, на которой основан ремонт лобовых стекол, дает возможность полностью убрать небольшие трещины и сколы. Работа занимает от 30 минут до 2 часов и позволяет серьезно сэкономить денежные средства, ведь стоимость ремонта намного дешевле приобретения нового стекла.

Ремонт сколов

Скол представляет собой утраченную часть стеклянной поверхности и внутренний поврежденный участок с трещинами, которые заполняют полимером с помощью инжектора. Коэффициент преломления полимера точно такой же, как у стекла, он обладает высокой адгезией и отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Такой ремонт автостекол позволяет восстановить прочность и прозрачность поврежденного участка на 87-97%.

Начиная ремонт сколов, в центре повреждения сверлят отверстие. Образуется внутренняя полость, соединяющая трещины и разрыв в стекле. Если длина трещины свыше 1 см, дальнейший рост останавливают сверлением дополнительных отверстий. Применяемые при проведении процедуры ремонта автостекол сверла напоминают буры, используемые в стоматологии. Образованные полости заполняют полимерным материалом, который вытесняет воздух из повреждения и склеивает края скола. Чтобы жидкий полимер не вытекал, поверх него наносят другой, более густой состав и накладывают пластины, предотвращающие соприкосновение с воздухом. Полимеризация происходит в течение 20-25 минут, после чего ремонт автостекол завершается удалением излишков полимера с помощью острого ножа или лезвия. Особого внимания требует ремонт лобовых стекол возле краев, где приклеивание усложняется наличием молдингов и уплотнений. 

Ремонт трещин стекол

Перед тем как начать непосредственный ремонт трещин стекол, их промывают от загрязнений, а затем осушают от влаги, используя пылесос. Для предотвращения дальнейшего роста на расстоянии 5-10 мм от видимого конца трещины сверлят отверстие, не проходящее насквозь через все слои триплекса. Чтобы избежать местного перегрева стекла, сверление выполняется на низких оборотах.

С помощью небольшого нажатия трещину «доламывают» до отверстия, а полость заполняют полимером. После его затвердевания ремонт трещин стекол завершают полировкой, которая производится вручную с использованием специального состава.

Профессионально выполненный ремонт лобовых стекол делает трещины практически незаметными, однако, восстановить на 100% оптическую прозрачность и твердость стекла невозможно.

Если трещин слишком много или их длина значительна, целесообразно полностью заменить лобовое стекло на новое.